Наши Тарифы
РАЗОВЫЙ
Договор оказания услуг-
Стоимость вызова 690 руб
-
Время прибытия в течении рабочего дня
-
Экспресс диагностика проблемы
-
2200 руб/час стоимость работы специалиста *
Безналичная оплата
ЛЕГКИЙ
Типовой договор обслуживания-
Бесплатный выезд в пределах г. Новороссийска
-
Время прибытия 4 часа
-
Ведение учёта техники и программного обеспечения
-
Защита и восстановление данных
Консультации по телефону
До 9 компьютеров в сети
Не более 1 офиса
Удалённое администрирование
Фиксированные платежи
Одно профилактическое посещение в месяц
До 9 часов работы специалиста
Техподдержка (пн-пт 9-18)
ПРОФИ
Типовой договор обслуживания-
Время прибытия 2 часа
-
Ведение учёта техники и программного обеспечения
-
Защита и восстановление данных
-
Обслуживание и настройка сервера
Сопровождение систем видеонаблюдения
Консультирование по телефону
До 20 компьютеров в сети
Удалённое администрирование
Фиксированные платежи
До 20 часов работы специалиста
Два профилактических посещения в месяц
Предоставление техники на подмену
Внедрение и сопровождение облачных решений
Техподдержка (пн-пт 9-18)
ИНДИВИД
Индивидуальный договор-
Время обслуживания и прибытия: по соглашению
-
Более одного сервера в сети
-
Использование виртуализации
-
Обслуживание и настройка сервера
Использование IP телефонии и офисных АТС
Профилактические посещения в месяц: по соглашению
Защита и восстановление данных
Обслуживание и сопровождение сайта
Консультирование по телефону
Удалённое администрирование
Предоставление техники на подмену: по соглашению
Обслуживание облачной инфраструктуры
Обслуживание систем видеонаблюдения
Обслуживание и сопровождение Битрикс24
Период техподдержки: по соглашению
Заинтересовали предложения?
Свяжитесь с нами любым удобном для вас способом
Тариф «Разовый»
Прежде всего в данный тариф ориентирован на малые компании или частных лиц, проживающих в г. Новороссийске, которые используют компьютеры в своей производственной деятельности, но бизнес-процессы никак не зависят от бесперебойности работы техники. Они не планируют в своём бюджете расходы на сопровождение компьютеров и оргтехники и расходы на ИТ носят спонтанный непрогнозируемый характер. Простой техники в несколько дней не оказывает существенного влияния на работу организации. Обычно программное обеспечение, установленное в таких компаниях ограничивается широко распространёнными на Windows и Microsoft Office, 1C типовых конфигураций. Им не требуется документировать настройки программного и аппаратного обеспечения, т.к. взаимосвязи и взаимовлияние компьютеров и оргтехники друг на друга минимальны. И решаемые проблемы типичны.
Экспресс диагностика программных и аппаратных проблем
Экспресс диагностика проблем связи (интернет, почта)
Доставка техники в сервисный центр, при необходимости. Клиент забирает технику из ремонта самостоятельно или оплачивает дополнительный выезд специалиста.
Лечение компьютера от вируса, установка антивирусной защиты.
Продажа запчастей и программного обеспечения
Возможность безналичной оплаты.
После выполнения работ на территории Заказчика подписывается акт выполненных работ и закрывающие документы направляются через ЭДО.
Время прибытия на объект после зачисления предоплаты в согласованное с клиентом время (в. пределах г. Новороссийска)
Техподдержка в рабочие дни с 9 до 18 часов по будням.
Документирование и аудит техники и программного обеспечения Заказчика
Удалённая техническая поддержка через интернет
Оказание услуг в кредит
Предоставление техники на подмену
Бесплатная доставка техники из ремонта
Техподдержка в выходные и праздничные дни.
Тариф «Лёгкий»
Прежде всего в данный тариф ориентирован на малые и средние компании городов Новороссийска, Анапы, Геленджика, которые используют компьютеры в своей производственной деятельности и бизнес-процессы зависят от эксплуатируемой техники. А также тем, кто хочет планировать и держать под контролем расходы на сопровождение компьютеров и оргтехники. Тем кому нужна бесперебойная работа техники и гарантии скорейшего восстановления её работоспособности, в случае сбоя. Если Вашим сотрудникам периодически требуется помощь технических специалистов для устранения программных сбоев и консультации по работе или настройке ЭЦП, популярных интернет сервисов, то данный тариф может быть Вам полезен. Вы не несёте расходы на содержание в штате квалифицированного специалиста, услуги которого требуются изредка.. Простой техники допустим в течении нескольких часов. Обычно программное обеспечение, установленное в таких компаниях ограничивается широкораспространёнными на рынке, Windows и Microsoft Office, 1C типовых конфигураций.
Одно профилактическое посещение в месяц
Консультирование и помощь в решении технических проблем по телефону
Удалённая техподдержка и администрирование
Бесплатная диагностика технических проблем
Бесплатный ремонт компьютеров (запчасти оплачиваются отдельно)
Доставка техники в сервисный центр и обратно, при необходимости ремонта в стационаре.
Безналичная система расчёта.
Продажа запчастей и программного обеспечения
Время прибытия 4 часа (в пределах г. Новороссийска)
До 9 часов работы специалиста. Если в течении месяца объём услуг превысил 10 часов, то сверхурочные часы оплачиваются по льготному тарифу со скидкой 10%.
Техподдержка в рабочие дни с 9 до 18 часов
Бесплатный выезд в пределах города Новороссийска.
До 9 компьютеров в сети
Не более одного офиса
Предоставление техники на подмену
Техподдержка в выходные и праздничные дни
Тариф «Профи»
Прежде всего в данный тариф ориентирован на малые и средние компании, которые хотят использовать свои компьютеры не только как калькуляторы и печатные машинки. Компании, которые активно используют в своей деятельности различные облачные сервисы, CRM системы, электронную почту, мессенджеры для эффективной совместной работы сотрудников. Им необходимо получать квалифицированные советы по возможностям использования различных ИТ сервисов и оптимизации внутренних бизнес-процессов. Также тариф удобен тем, кто хочет планировать и держать под контролем расходы на сопровождение компьютеров и оргтехники. Тем кому нужна бесперебойность работы техники и гарантии обеспечения её работоспособности. Обычно программное обеспечение, установленное в таких компаниях ограничивается широко распространёнными на рынке, CRM системой Битрикс24, корпоративным интернет сайтом, операционными системами Linux, Windows и Microsoft Office, 1C типовых конфигураций. Как правило в таких компаниях не более двух территориально разнесённых офисов.
Внедрение и сопровождение облачных решений для Вашего бизнеса
До двух профилактических посещений в месяц
Консультирование по телефону
Удалённое администрирование
Бесплатный ремонт компьютеров (за исключением запчастей)
Доставка техники в сервисный центр и обратно, при необходимости ремонта в стационаре
Безналичная система расчёта
Обслуживание систем видеонаблюдения
Техподдержка CRM на платформе Битрикс24
Техподдержка корпоративного интернет-сайта
Продажа запчастей и программного обеспечения
Оказание услуг в кредит
Предоставление техники на подмену
Ремонт компьютеров бесплатно (Новороссийск)
Время прибытия 2 часа
До 20 часов работы специалиста. Если в течении месяца объём услуг превысил 20 часов, то сверхурочные часы оплачиваются по льготному тарифу со скидкой 10%.
Техподдержка в рабочие дни с 9 до 18 часов
Бесплатный выезд в пределах города Новороссийска.
До 20 компьютеров в сети
Не более двух офисов
Техподдержка в выходные и праздничные дни
Тариф «Индивидуальный»
Данный тариф является модифицируемым и направлен на удовлетворение запросов практически любых организаций г. Новороссийск, Анапы или Геленджика. Он будет удобен тем, кто хочет планировать и держать под контролем расходы на сопровождение компьютеров и оргтехники, но при этом требуется обеспечить особый набор услуг. Тем кому нужна бесперебойность работы техники и программного обеспечения, а также гарантии их быстрого восстановления в случае аварии. Он ориентирован прежде всего на малые и средние компании, которые используют компьютеры в своей производственной деятельности и их бизнес-процессы находятся в тесной зависимости от эксплуатируемой техники и программного обеспечения. Индивидуальные условия предусмотрены для компаний имеющих разветвлённую сеть офисов/филиалов в г. Новороссийске, Анапе, Геленджике и других городах Краснодарского края. Как правило присутствует специальное программное, а также серверное или торговое оборудование. Используются собственные почтовые серверы, защищённые сети ВПН, АТС, активно используется работа с сотрудниками «на удалёнке»
Диагностика всех технических проблем (Новороссийск, Анапа, Геленджик)
Ремонт компьютеров бесплатно (Новороссийск, Анапа, Геленджик)
Консультирование по телефону
Удалённое администрирование
Доставка техники в сервисный центр и обратно, при необходимости ремонта в стационаре.
Безналичная и наличная оплата услуг.
Обслуживание систем видеонаблюдения
Развёртывание и сопровождение облачных решений
Внедрение и сопровождение CRM системы Битрикс24
Продажа запчастей и программного обеспечения
Время прибытия – по согласованию (Новороссийск, Анапа, Геленджик)
Период техподдержки – по согласованию (Новороссийск, Анапа, Геленджик)
Ежемесячная абонентская плата – по согласованию с Заказчиком
Профилактические посещения – количество в месяц по согласованию
Предоставление техники на подмену – по согласованию