Техническая поддержка:
Техподдержка – неотъемлемая часть услуг в сфере айти технологий, которые жизненно необходимы бизнесу. К кому Вы обратитесь если не сможете зайти в компьютер, распечатать важный файл или получить доступ к электронной почте ? Своевременно отправить платёжку через банк-клиент или наладить обмен между банк-клиентом и 1С ? Кто консультирует Ваших специалистов по вопросам работы программ бухгалтерского или складского учёта? Кто поддерживает работу сети и решает мелкие проблемы, предвосхищая возникновение крупных ?
Как правило многие компании работающие в сфере ИТ, специализируются на каком-то одном виде деятельности. Руководителю, который сталкивается с непростой технической проблемой, приходится тратить время на её формулирование и поиски специалиста, который способен её решить. Часто неверно воспринятая или сформулированная проблема приводит к потере самого главного бизнес-ресурса – времени. И как следствие упущенная выгода, упущенные возможности. Эти задачи решит грамотная техподдержка. Мы предлагаем решения для бизнеса. Не просто продаём программы и компьютеры, мы создаём компьютерное решение под Ваши конкретные потребности. В нашем арсенале популярные ОС Window 7, 8 и Window 10 в качестве рабочих станций, производительные решения на серверах Windows 2012, а также экономичные и надёжные решения на серверах Linux (Ubuntu, Debian).
Для решения всех технических и смежных проблем, при сотрудничестве с нашей компанией, есть единая точка входа. Сервис-деск. Это краеугольный камень техподдержки. Все обращения фиксируются в электронной системе учёта и сроки исполнения заявок регламентируются договором. Наша команда ИТ-специалистов всегда доступна и оказывает первоклассную помощь Вашим сотрудникам по работе с компьютерами, принтерами, Wi-Fi сетями. Мы используем современные ИТ-технологии и накопленный опыт, для того чтобы обеспечить Вашему бизнесу комфортную работу. Техподдержка это передний край обороны, куда пользователи обращаются в первую очередь. Свою работу мы основываем на принципах открытости и доверия, предлагая клиентам различные варианты сотрудничества и оставляя за ними право выбора.
Также мы помогаем нашим клиентам ориентироваться в быстроменяющемся мире современных компьютерных технологий. Какое программное решение лучше использовать для решения поставленных задач? Как оптимизировать расходы на программное обеспечение и связь? Как повысить мобильность сотрудников и объединить несколько офисов единой компьютерной сетью ?
Какая именно техническая проблема у Вас возникла не имеет значения. Техподдержка примет заявку, обработает и поможет с её решением. Будь то 1С бухгалтерия или банк-клиент, «пропал» Wi-Fi или не печатает принтер, не загружается Windows или Вам просто необходима консультация по работе офисной программы. У Вас всегда есть куда обратиться и Вам обязательно помогут. Компания Интеграл образована в 2009 году, но фактически работающие в ней специалисты занимаются ИТ более 20 лет. Мы работали с DOS и Norton Commander и сейчас мы используем в работе Windows 8 и Windows 10, с MacOS и Linux.
Отрасли бизнеса наших клиентов
Строительство
Морской бизнес
Логистика
Проектные организации
Сфера торговли
Консалтинг
Техническая поддержка клиентов
Многие незначительные проблемы можно решить в процессе телефонной консультации. Рекомендации данные по телефону позволяют зачастую оперативно устранить мелки проблемы или найти обходное решение, которое позволит продолжить работу без выезда специалиста.
Часть вопросов и проблем с низким приоритетом, решаются в процессе переписки по электронной почте. Рекомендации и инструкции переданные через E-Mail позволяют сотрудникам клиента оперативно решать типовые проблемы, следуя предоставленным инструкциям.
Удалённый доступ через интернет, позволяет специалисту технической поддержки при помощи специального программного обеспечения подключиться к рабочему столу Заказчика и выполнить необходимые действия, наблюдая результат непосредственно у себя на экране.