- 11.10.2022
- Опубликовано: admin
- Категория:
Компания Битрикс24 не оказывает техническую поддержку пользователей по телефону. Для своих клиентов мы предлагаем услугу «Техподдержки Битрикс24 по телефону». Вы всегда сможете позвонить и обратиться к специалисту по настройке Битрикс24, понять почему что-то работает не так как ожидалось, проконсультироваться по поводу решения Вашей задачи. Мы принимаем на себя взаимодействие с техподдержкой Битрикс24, локализуем и формулируем проблему, помогаем произвести настройки и выполняем сложные технические задачи.
Вы можете выбрать удобный для Вас способ общения:
– по телефону
– через удалённый доступ
– через чат в вашем Битрикс24
– по электронной почте
– также есть возможность встречи у нас в офисе.
Мы быстро реагируем на обращения, регистрируем Ваш звонок и контролируем сроки разрешения вопроса. Решение будет найдено либо сразу в процессе консультации, либо в течении нескольких рабочих часов. Мы фиксируем все обращения и всегда возвращаемся с решением. А ещё наша компания Интеграл-инфо является партнёром компании Битрикс.
Пакеты поддержки Битрикс24
Мини
Недорогой тариф для маленьких компаний компаний с возможностью задать вопрос через удобный канал связи
Зачастую на бесплатных тарифах Битрикс24. Простой способ получить ответ на вопрос по облачному решению.
В пакет входит:
– Четыре часа техподдержки в месяц
– Консультации по работе и настройке типового функционала
– Техподдержка функционала, разработанного и настроенного в процессе внедрения
– Прием обращений на настройку и разработку нетиповых приложений
– Прием обращений о неработающем функционале
– Коммуникации от имени Заказчика с техподдержкой Битрикс24, помощь с формулированием и локализацией проблем
– Часы оказания услуг с 9 до 18 часов по рабочим дням
– Отчет о проделанной работе
– Реакция на обращения по телефону при доступности специалиста или в течение 2-х часов через открытые линии, старт работ в течение 5 часов
– Гарантии безопасности и сохранности коммерческих данных
9900 рублей в месяц
Дополнительные работы 2500 рублей в час.
Профи
Если у Вас компания среднего размера, у сотрудников регулярно возникают вопросы по работе с Битрикс24, а также Вы хотите иметь постоянно актуальное
решение соответствующее последним обновления, получать демонстрации новых возможностей решения, то тариф Профи для Вас!
В пакет входит:
– 10 часов поддержки в месяц
– Все возможности тарифа МИНИ
– Консультации и помощь в развитии функционала проекта
– Администрирование (обновление, резервное копирование, тестовый контур)
– Закрепленный специалист
– Часы оказания услуг с 9 до 18 часов по рабочим дням
– Реакция на обращения в течение часа, старт работ в течение 4 часов
19 900 рублей в месяц.
Дополнительные работы 2000 рублей в час.
Макси
Если Ваша компания развивается и Битрикс24 должен быть актуальным и соответствовать появляющимся новым требованиям, то тариф Макси для Вас. Если задачи выходят за стандартные рамки, у Вас есть и нужна помощь в развитии проекта? Наша команда поможет Вам оперативно находить решения!
В пакет входит:
– 20 часов поддержки в месяц
– Все возможности тарифа ПРОФИ
– Часы оказания услуг с 9 до 18 часов в рабочие дни.
– Возможность экстренных обращений во внеурочное время и официальные выходные
– Регистрация обращения сразу, старт работ в течение 3 часов
– Выездное обучение, создание видеоинструкций по работе с системой.
– Доработки системы
Стоимость работ свыше входящих в тариф – 1750 рублей в час.
35 000 рублей в месяц
Пакет 15 часов
Данная услуга предназначена для компаний, которым нужны конкретные доработки в рамках работающей инфраструктуры. Когда не нужно глубоко погружаться в бизнес-процессы компании, адаптировать Битрикс24 под имеющиеся рабочие процессы и требуется реализация конкретной задачи. Заказчик при этом чётко сформулировал техническое задание (например, подключение и настройка какого-либо приложения для Битрикс24, создание роли с определёнными правами доступа, настройка роботов или бизнес-процессов для обработки ЛИДОВ и СДЕЛОК, подключение и настройка каналов коммуникации с клиентами и т.п.). Для этого необходимо, чтобы Заказчик обладал определёнными компетенциями по работе с облаком Битрикс24. Также данный пакет будет удобен для тех, кто впервые обращается к нам в компанию и хочет попробовать поработать с нами, зафиксировав финансовые расходы. Зачастую в разработке сложно оценить полностью весь бюджет проекта. Поэтому “маленькие” задачи являются неинтересными для исполнителей. Процесс “вникания” в конкретную проблему клиента и поиск её решения может подчас занимать значительно больше времени, чем реализация этого решения. А знать это заранее, и соответственно посчитать бюджет проекта, крайне сложно. Поэтому можно приобрести данный пакет 15 часов и наши специалисты вникнут в Ваши задачи и помогут реализовать их при помощи Битрикс24. А у Вас будет возможность оценить работу с нашей командой. Далее, в зависимости от удовлетворённости результатом работы и Ваших дальнейших потребностей, Вы можете либо выбрать один из предлагаемых нами Тарифов по поддержке Битрикс24, либо приобрести новый пакет, когда в нём возникнет необходимость. В пакет 15 включены работы наших специалистов – программиста и бизнес-аналитика (консультанта по Битрикс24) и в зависимости от потребностей они разберутся и предложат решение. По результатам работы будет предоставлен отчёт о проделанной работе.
Стоимость данного пакета 29 900 рублей. Срок действия пакета – 3 месяца с момента оплаты.
Вопросы от пользователей Битрикс24:
Можем ли мы самостоятельно настраивать Битрикс24?
Да. Но затраченное время на изучение системы, поиск решений и техническую поддержку сотрудников зачастую оказывается дороже стоимости аутсорсинга.
А поддержка 1С-Битрикс может нам помочь?
1С-Битрикс крупная компания с большим числом обращений от различных компаний, из разных сфер бизнеса, с разными потребностями. Они физически не могут глубоко погрузиться в проблему клиента. В результате они поддерживают штатное функционирование продукта, а мы поддерживаем работу именно Вашей компании!
CRM специалист работает дистанционно?
Облачные системы обслуживаются и администрируются в основном удаленно. Но при необходимости личной встречи она возможна у Вас или у нас в офисе.