Услуги 1С

Как мы можем Вам помочь?

Позвоните в офис компании или оставьте заявку через форму контакты. Мы сделаем всё возможное, чтобы Вас не разочаровать.

Разработка сайта компанией ИНТЕГРАЛ оказалась полезным шагом для развития нашего бизнеса, а запуск рекламной компании в интернете позволил нам в короткий срок привлечь новых клиентов.

Стриж Л.В.
директор, компания Ткани Оптом

Услуги 1С.

Услуги 1С неотъемлемая часть сопровождения ПО фирмы 1С, ставшего стандартом де-факто в системе учёта любого российского предприятия.  Говорим бухгалтерия, подразумеваем 1С:Бухгалтерия.  Соответственно и востребованность специалистов, имеющих опыт сопровождения программ 1С, на рынке довольно высок. Держать специалиста 1С в штате небольшой компании подчас бывает экономически невыгодно. Поэтому задачу обслуживания и сопровождения ПО 1С часто отдают на аутсорсинг.

Основные услуги 1С, которые необходимы клиентам при сопровождению продуктов, это :

– Обновление конфигураций используемых продуктов. Например, 1С:Предприятие, 1С:Зарплата и кадры, 1С:Бухгалтерия.

Это связано с периодическим обновлением регламентированной отчётности, с изменениями в законодательстве, касающихся налогового и бухгалтерского учёта, с устранениями найденных ошибок и т.п.

– Доработка отчётов. Например, в силу специфики деятельности компании Вам необходимо формировать отчёт, которого нет в типовой конфигурации. В этом случае поможет 1С программист. Он сможет написать на языке программирования 1С необходимый Вам отчёт и данные из базы будут представлены в удобном для Вас виде.

Стоимость услуг 1С рассчитывается из затраченных человеко-часов и зависит от сложности задачи. Оценочно, хороший специалист 1С может определить сколько примерно потребуется времени на реализацию задачи. Если задача большая она разбивается на этапы, для упрощения оценки.

Консультационные услуги. Данный вид услуг в основном используют бухгалтера для того, чтобы специалист имеющих углубленные знания программы 1С и предметной области, помог с решением имеющейся проблемы. После обновления конфигураций это наиболее популярная услуга 1С, стоимость которой также рассчитывается исходя из затраченного времени.

– Перенос отчётов и данных из старых версий баз 1С (например, из 1С Бухгалтерия 7.7) в новую версию (в новые 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Бухгалтерия 8.3). Данная задача весьма нетривиальна и поэтому требует от специалиста 1С навыков и, главное, опыта. Стоимость таких услуг также рассчитывается исходя из почасовой оплаты в период согласования с клиентом технического задания по переносу данных.

Интеграция программ 1С с другими программами. Эта  услуга  возникает довольно редко и требует индивидуального подхода. Требования к специалистам 1С в этом случае самые высокие, плюс необходимо взаимодействие со специалистами той системы, с которой планируется сопряжение. Стоимость работ оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае.

– Подключение торгового оборудования к базам 1С.  Использование сканеров штрих-кода и кассового аппарата,  подключенного непосредственно к базе учёта 1С, позволяет оптимизировать процесс учёта, минимизировать ошибки персонала и повысить скорость обслуживания покупателей. Это также услуга 1С, которая востребована среди организаций занимающихся торговлей.

Ценообразование.

Стоимость часа работы специалиста компании ИНТЕГРАЛ предоставляющего услуги по сопровождению 1С варьируются от 1200 рублей в час за обновление конфигурации, до 1700 рублей в час за сложные работы по интеграции 1С с другими информационными системами.  Предприятиям, с которыми у нас заключён договор абонентского обслуживания,  предоставляются скидки от прайсовой цены на услуги 1С.

Отрасли бизнеса наших клиентов

Строительство
Морской бизнес
Логистика
Проектные организации
Сфера торговли
Консалтинг

Техническая поддержка клиентов

Многие незначительные проблемы можно решить в процессе телефонной консультации. Рекомендации данные по телефону позволяют зачастую оперативно устранить мелки проблемы или найти обходное решение, которое позволит продолжить работу без выезда специалиста.

Часть вопросов и проблем с низким приоритетом, решаются в процессе переписки по электронной почте. Рекомендации и инструкции переданные через E-Mail позволяют сотрудникам клиента оперативно решать типовые проблемы, следуя предоставленным инструкциям.

Удалённый доступ через интернет, позволяет специалисту технической поддержки при помощи специального программного обеспечения подключиться к рабочему столу Заказчика и выполнить необходимые действия, наблюдая результат непосредственно у себя на экране.

Ищете профессиональную надёжную компанию по сопровождению продуктов 1С?