Разовые работы
2200 рублей в час
Стоимость вызова 690 руб
Время прибытия в течении рабочего дня
Экспресс диагностика проблемы
2200 руб/час стоимость работы специалиста *
Безналичная оплата
Работа по предварительной оплате
Техподдержка в рабочие дни с 9 до 18 часов
 
 
* Минимальный вызов - 2 часа
 
 
 
 
Тариф "ЛЁГКИЙ"
14 900 рублей в мес.
Время прибытия 4 часа
Ведение учёта техники и программного обеспечения
Защита и восстановление данных
Консультирование по телефону
До 9 компьютеров в сети
Не более одного офиса
Удалённое администрирование
Фиксированные платежи
Одно обязательное профилактическое посещение в месяц
До 9 часов работы специалиста
Техподдержка в рабочие дни с 9 до 18 часов
 
 
 
Тариф "ПРОФИ"
26 900 рублей в мес
Время прибытия 2 часа
Ведение учёта техники и программного обеспечения
Защита и восстановление данных
Обслуживание и настройка сервера
Обслуживание систем видеонаблюдения
Консультирование по телефону
До 20 компьютеров в сети
Удалённое администрирование
Фиксированные платежи
До 20 часов работы специалиста.
Два обязательных профилактических посещения в месяц
Предоставление техники на подмену
Внедрение и сопровождение облачных решений для Вашего бизнеса
Техподдержка в рабочие дни с 9 до 18 часов
Тариф "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ"
договорная
Время обслуживания и прибытия : по соглашению
Более одного сервера в сети
Использование виртуализации
Использование IP телефонии и офисных АТС
Профилактические посещения в месяц : по соглашению
Защита и восстановление данных
Обслуживание и сопровождение сайта
Консультирование по телефону
Удалённое администрирование
Предоставление техники на подмену : по соглашению
Обслуживание облачной инфраструктуры
Обслуживание систем видеонаблюдения
Обслуживание и сопровождение Битрикс24
Период техподдержки : по соглашению
Разовые работы

Кому удобен данный тариф:

Прежде всего в данный тариф ориентирован на малые компании или частных лиц, проживающих в г. Новороссийске, Анапе и Геленджике, которые используют компьютеры в своей производственной деятельности, но бизнес-процессы никак не зависят от эксплуатируемой техники. Они не планируют в своём бюджете расходы на сопровождение компьютеров и оргтехники и расходы на ИТ носят спонтанный непрогнозируемый характер. Простой техники в один-два дня не оказывает существенного влияния на работу организации. Обычно программное обеспечение, установленное в таких компаниях ограничивается широко распространёнными на рынке г. Новороссийска,  Windows и Microsoft Office, 1C типовых конфигураций.  Им не требуется документировать настройки программного и аппаратного обеспечения, т.к. взаимосвязи и взаимовлияние компьютеров и оргтехники друг на друга минимальны.

В рамках данного тарифа предоставляются следующие услуги:

Экспресс диагностика программных и аппаратных проблем
Экспресс диагностика проблем связи (интернет, почта)
Доставка техники в сервисный центр, при необходимости. Клиент забирает технику из ремонта самостоятельно или оплачивает дополнительный выезд специалиста.
Возможность безналичной оплаты. После выполнения работ на территории Заказчика подписывается акт выполненных работ, один из экземпляров остаётся у клиента, а второй забирает технический специалист.
Лечение компьютера от вируса, установка антивирусной защиты.
Продажа запчастей и программного обеспечения

Стоимость услуг и период их оказания:

Время прибытия на объект следующий рабочий день (в. пределах г. Новороссийска)
Техподдержка в рабочие дни с 9 до 18 часов

В рамках данного тарифа не оказываются следующие услуги:

Документирование и аудит техники и программного обеспечения Заказчика
Удалённая техническая поддержка через интернет
Оказание услуг в кредит
Предоставление техники на подмену
Бесплатная доставка техники и документов из ремонта
Техподдержка в выходные и праздничные дни.

Тариф "Лёгкий"

Кому удобен данный тариф:

Прежде всего в данный тариф ориентирован на малые и средние компании городов Новороссийска, Анапы, Геленджика, которые используют компьютеры в своей производственной деятельности и бизнес-процессы  зависят от эксплуатируемой техники. А также тем, кто хочет планировать и держать под контролем расходы на сопровождение компьютеров и оргтехники. Тем кому нужна прогнозируемость работы техники и гарантии обеспечения её работоспособности, но они не хотят нести  дополнительные расходы на повышенную оперативность реагирования. Простой техники допустим до одних суток.  Обычно программное обеспечение, установленное в таких компаниях ограничивается широкораспространёнными на рынке,  Windows и Microsoft Office, 1C типовых конфигураций.

В рамках данного тарифа предоставляются следующие услуги:

Одно обязательное профилактическое посещение в месяц
Консультирование по телефону
Удалённое администрирование
Бесплатная диагностика технических проблем
Бесплатный ремонт компьютеров (за исключением запчастей)
Доставка техники в сервисный центр и обратно, при необходимости ремонта в стационаре.
Безналичная система расчёта.
Продажа запчастей и программного обеспечения
Оказание услуг в кредит

Стоимость услуг и период их оказания:

Время прибытия 4 часа (в пределах г. Новороссийска)
До 9 часов работы специалиста. Если в течении месяца объём услуг превысил 10 часов, то сверхурочные часы оплачиваются по льготному тарифу  со скидкой 20%.
Техподдержка в рабочие дни с 9 до 18 часов
Бесплатный выезд в пределах города Новороссийска.

Ограничения тарифа:

До 9 компьютеров в сети
Не более одного офиса

В рамках данного тарифа не оказываются следующие услуги:

Предоставление техники на подмену
Техподдержка в выходные и праздничные дни

Тариф "Профи"

Кому удобен данный тариф:

Прежде всего в данный тариф ориентирован на малые и средние компании, которые используют компьютеры в своей производственной деятельности и бизнес-процессы  зависят от эксплуатируемой техники. А также тем, кто хочет планировать и держать под контролем расходы на сопровождение компьютеров и оргтехники. Тем кому нужна прогнозируемость работы техники и гарантии обеспечения её работоспособности. Простой техники допустим до 8 часов.  Обычно программное обеспечение, установленное в таких компаниях ограничивается широко распространёнными на рынке,  Windows и Microsoft Office, 1C типовых конфигураций.  Как правило в таких компаниях не более двух территориально разнесённых офисов.

В рамках данного тарифа предоставляются следующие услуги:

Внедрение и сопровождение облачных решений для Вашего бизнеса
Два обязательных профилактических посещения в месяц
Консультирование по телефону
Удалённое администрирование
Бесплатный ремонт компьютеров (за исключением запчастей)
Доставка техники в сервисный центр и обратно, при необходимости ремонта в стационаре
Безналичная система расчёта
Обслуживание систем видеонаблюдения
Продажа запчастей и программного обеспечения
Оказание услуг в кредит
Предоставление техники на подмену
Ремонт компьютеров бесплатно (Новороссийск)

Стоимость услуг и период их оказания:

Время прибытия 2 часа
До 20 часов работы специалиста. Если в течении месяца объём услуг превысил 20 часов, то сверхурочные часы оплачиваются по льготному тарифу со скидкой 20%.
Техподдержка в рабочие дни с 9 до 18 часов
Бесплатный выезд в пределах города Новороссийска.

Ограничения тарифа:

До 20 компьютеров в сети
Не более двух офисов

В рамках данного тарифа не оказываются следующие услуги:

Техподдержка в выходные и праздничные дни

Тариф "Индивидуальный"

Кому удобен данный тариф:

Данный тариф является модифицируемым и направлен на удовлетворение запросов практически  любых организаций г. Новороссийск, Анапы или Геленджика. Он будет удобен тем, кто хочет планировать и держать под контролем расходы на сопровождение компьютеров и оргтехники, но при этом требуется обеспечить особый набор услуг. Тем кому нужна прогнозируемость работы техники и ПО, а также гарантии обеспечения их работоспособности.  Он ориентирован прежде всего на малые и средние компании, которые используют компьютеры в своей производственной деятельности и их бизнес-процессы находятся в тесной зависимости от эксплуатируемой техники и программного обеспечения. Индивидуальные условия предусмотрены для компаний имеющих разветвлённую сеть офисов/филиалов в г. Новороссийске, Анапе, Геленджике и других городах Краснодарского края. Допустимое время простоя определяет Заказчик.  Как правило присутствует специальное программное, а также серверное оборудование.

В рамках данного тарифа предоставляются следующие услуги:

Диагностика всех технических проблем  (Новороссийск, Анапа, Геленджик)
Ремонт компьютеров бесплатно (Новороссийск, Анапа, Геленджик)
Консультирование по телефону
Удалённое администрирование
Доставка техники в сервисный центр и обратно, при необходимости ремонта в стационаре.
Безналичная и наличная оплата услуг.
Обслуживание систем видеонаблюдения
Развёртывание и сопровождение облачных решений
Внедрение и сопровождение CRM системы Битрикс24
Продажа запчастей и программного обеспечения

Стоимость услуг и ограничения:

Время прибытия –  по согласованию (Новороссийск, Анапа, Геленджик)
Период техподдержки  – по согласованию  (Новороссийск, Анапа, Геленджик)
Ежемесячная абонентская плата  – по согласованию с Заказчиком
Профилактические посещения – количество в месяц по согласованию
Предоставление техники на подмену  – по согласованию

Решили заключить договор абонентского обслуживания компьютеров и 1С?