наши достижения
Компания ИНТЕГРАЛ относится к бизнесу своих клиентов как к своему собственному. Мы уверены, что сервисная компания по обслуживанию ИТ больше, чем просто “приходящие компьютерщики”. Мы соотносим свои рекомендации с возможностями и пожеланиями клиентов, стараемся делать всё возможное, для полного использования ИТ потенциала наших клиентов. Стараемся выстраивать глубокие и доверительные отношения, направленные на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Правильный подход необходим для правильного результата. Компания ИНТЕГРАЛ применяет свои знания в области ИТ к тому, как организована работа внутри Вашей компании. Мы знаем что для полного раскрытия потенциала успеха Вашей компании, мы должны формировать свои советы способом, который наилучшим образом соответствует Вашему стилю ведения бизнеса. Это позволяет нам создавать доверительные отношения с нашими клиентами.
Сервисный центр
Наличие оборудованного сервисного центра позволяет оперативно диагностировать неисправности и осуществлять сложный ремонт компьютеров, ремонт ноутбуков и другой техники в стационарных условиях.
Готовые ИТ решения
Готовые проверенные решения в течении многих лет используемые в работе нами и нашими клиентами, позволяют оперативно решать большинство бизнес задач.
Расширение спектра услуг
Мы начинали с ремонта компьютеров и настройки программного обеспечения. Затем мы разработали готовые решения для типовых задач, открыли новые направления, такие как web-разработка и сопровождение 1С. Мы постоянно расширяем свои возможности и совершенствуем профессиональные компетенции.
База знаний
Невозможно развивать сложный бизнес без наличия базы знаний. В этой базе, доступной сотрудникам нашей компании, хранятся описания типовых решений и особенностей наших клиентов. Это позволяет оперативно обмениваться информацией между сотрудниками, повышая общий профессиональный уровень.
Электронная система учёта заявок
Электронная система учёта заявок, связывающая непосредственных исполнителей и клиентов, не позволяет “забыть” про проблему. Позволяет клиентам контролировать сроки исполнения заявок вносить свои комментарии и поправки. Предоставляет объективную оперативную связь с Заказчиком.
Сервисные соглашения
SLA – Service License Agreement (иными словами соглашение об уровне сервиса) это способ предоставления клиенту услуг оговоренного качества. Сервисное соглашение позволяет гарантировать работоспособность сервиса в течении периода обслуживания. При этом Исполнитель даёт заказчику финансовые гарантии результата.