история развития
Первым направлением деятельности компании было открытие небольшого сервисного центра по ремонту компьютеров. Ремонт компьютеров в Новороссийске, настройка программного обеспечения были единственными услугами, которые мы оказывали в начале пути
- 2009
открытие сервисного центра
Это время когда мы зарегистрировали компанию. У нас было много идей и желаний. Мы не совсем понимали, что нужно ИТ рынку, какие услуги востребованы, как нужно организовывать и развивать бизнес.
- 2010
начало работы с поставщиками техники
В этот период мы поняли, что клиенты заинтересованы не просто в продаже техники, но главное в оказании качественных услуг по подбору, поставке и дальнейшем сопровождению.
- 2012
расширение спектра услуг
К стандартным услугам по ремонту техники добавились услуги по монтажу локальных сетей, ремонту ноутбуков.
- 2014
открытие направления Web разработки
Открытие нового направления Web разработки. Одним из основных направлений выбрано сопровождение и продвижение сайтов в поисковых системах. Активно используется контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Гугл
- 2015
внедрение электронной системы учёта
Внедрение электронной системы учёта позволило стандартизировать техпроцессы внутри компании, получить наглядность взаимосвязей, наладить учёт техники и программного обеспечения.
- 2016
переход на работу по SLA
В результате развития компании мы приняли решение о необходимости переходить на обслуживание клиентов по сервисной модели. Соглашение о сервисном обслуживании предусматривает предоставление клиенту услуги параметры, которой можно оценить количественно. От этого зависит качество и стоимость услуги.
- 2018
запуск системы мониторинга серверов
В результате совершенствования системы предотвращения сбоев было принято решение о круглосуточном мониторинге наиболее критичных сервисов используемых в работе. При возникновении потенциальной угрозы автоматически формируется заявка инженеру на проверку состояния устройства и предотвращение аварийной ситуации.
- 2019
интеграция каналов коммуникаций с системой учёта заявок
В результате совершенствования системы электронной обработки заявок мы приняли решение о необходимости объединения различный каналов коммуникаций с клиентами в едином центре. Клиентам удобно пользоваться привычными программами, такими как Viber, WhatsUp, Telegramm, VK, OK, FB messenger, поэтому мы идём Вам навстречу. Обращайтесь удобным Вам способом, мы фиксируем и обрабатываем Ваши заявки, стараясь поддерживать высокий стандарт качества своей работы.
- 2020
реализация проектов на Битрикс24
В 2019 году наша компания начала работу по внедрению у себя и клиентов CRM-системы Битрикс24. Данный продукт был выбран нами в качестве основной платформы автоматизации прежде всего из-за его широких возможностей и широкой распространённости на рынке. Битрикс24 - облачное решение компании - позволяет получать первые результаты автоматизации в течении нескольких часов после запуска и настройки платформы. Мы сдали сертификационные экзамены и получили статус Бизнес-Партнёра https://www.bitrix24.ru/partners/?ID=9703925&city%5B0%5D=122152 . Открытый API системы позволяет делать доработки платформы под нужды любого бизнеса. А небольшая команда из бизнес-аналитика и программистов позволяет оперативно вникать в бизнес-процессы заказчика, гибко подстраиваясь под меняющиеся условия.
- 2021
получение партнёрства Контур.Диадок
В 2021 году наша компания начала работу по расширению предлагаемых нашим клиентам услуг в сфере Электронного Документооборота. Продукт Контур.Диадок был выбран нами в качестве удобного и понятного инструмента по обмену электронными документами с контрагентами. Его гибкость и возможности интеграции с учётными системами 1С Бухгалтерия позволяют просто и быстро обмениваться документами с контрагентами, осуществлять выставление счетов и подписание документов не выходя из офиса или работая на удалёнке. Сотрудники нашей компании прошли обучение и мы стали авторизованными партнёрами Контур.Диадок в Новороссийске.