- 10.01.2016
- Опубликовано: admin
- Категория: Договор обслуживания, ИТ
КАК ВЫБРАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ КОМПЬЮТЕРЫ?
Первое что нужно сделать, это определиться какие именно услуги нужны Вашей компании. Перечень услуг предоставляемых, например, компанией ИНТЕГРАЛ представлен в разделе УСЛУГИ.
После того, как Вы определились с услугами нужно выбрать порядок оказания этих услуг и период обслуживания. Если каких-то услуг нет в списке, или они не прописаны Вы можете обратиться к менеджерам компании за уточнениями.
На основании выбранных услуг и порядка их оказания определяется стоимость их предоставления и заключается договор обслуживания.
Если основным способом поиска обслуживающей организации является “сарафанное радио”, то вопрос об оценке качества услуг определяется сам собой, на основе рекомендаций знакомых. Если же в кругу Ваших знакомых никто не предоставляет требуемые Вам услуги или рекомендации, то советуем Вам осуществить поиск самостоятельно и ознакомиться с простыми правилами оценки качества предоставления ИТ услуг.
Очень важным параметром при выборе поставщика является спектр предоставляемых им услуг. Т.к. в этом случае Вы сможете избежать проблем “на стыке”. Допустим, у Вас не распечатываются документы на принтер. Приезжает специалист по обслуживанию компьютеров, осматривает компьютер, и говорит, что проблема возникла из-за принтера, потому, что компьютер на другие принтеры печатает. Приезжает специалист по принтерам. “Знаете, принтер исправен, ведь с других компьютеров он печатает”. В результате по отдельности все работает нормально, а вместе — нет.
Это ведь не исключение из правил. Большинство проблем возникают именно из-за нарушений взаимосвязей. И чтобы иметь возможность быстро диагностировать и устранить такую проблему предварительно нужно тщательно проанализировать и задокументировать эти взаимосвязи.
Обычно это делается при проведении первоначального ИТ аудита. Если сервисная компания не делает первоначальный аудит до заключения договора обслуживания , она рискует увеличить свои накладные расходы и не иметь достаточных сведений для составления экономически оправданного коммерческого предложения.
Скорость:
При заключении договора обслуживания компьютеров Вы получаете постоянный доступ к телефонной технической поддержке, оперативную реакцию со стороны обслуживающей организации.
Гарантии:
Имея договор абонентского обслуживания Вы получаете гарантии быстрого устранение возможных программных и аппаратных сбоев, а также консультации по техническим вопросам связанным с компьютерам.
Бюджет:
Наличие заключенного договора обслуживания компьютеров исключает незапланированные расходы на устранение неисправностей и ремонты.
Удалённая работа:
Договор обслуживания компьютеров подразумевает возможность оперативной помощи через интернет. Это в разы сокращает время на поиск и устранение неисправностей.