Техподдержка для Битрикс24 по телефону

Компания Битрикс24 не оказывает техническую поддержку пользователей по телефону. Для своих клиентов мы предлагаем услугу «Техподдержки Битрикс24 по телефону». Вы всегда сможете позвонить и обратиться к специалисту по настройке Битрикс24, понять почему что-то работает не так как ожидалось, проконсультироваться по поводу решения Вашей задачи. Мы принимаем на себя взаимодействие с техподдержкой Битрикс24, локализуем и формулируем проблему, помогаем произвести настройки и выполняем сложные технические задачи.

Вы можете выбрать удобный для Вас способ общения:
– по телефону
– через удалённый доступ
– через чат в вашем Битрикс24
– по электронной почте
– также есть возможность встречи у нас в офисе.

Мы быстро реагируем на обращения, регистрируем Ваш звонок и контролируем сроки разрешения вопроса. Решение будет найдено либо сразу в процессе консультации, либо в течении нескольких рабочих часов. Мы фиксируем все обращения и всегда возвращаемся с решением. А ещё наша компания Интеграл-инфо является партнёров компании Битрикс.

Пакеты поддержки Битрикс24

Мини

Недорогой тариф для маленьких компаний компаний с возможностью задать вопрос через удобный канал связи
Зачастую на бесплатных тарифах Битрикс24. Простой способ получить ответ на вопрос по облачному решению.
В пакет входит:
– Два часа техподдержки в месяц
– Консультации по работе и настройке типового функционала
– Техподдержка функционала, разработанного и настроенного в процессе внедрения
– Прием обращений на настройку и разработку нетиповых приложений
– Прием обращений о неработающем функционале
– Коммуникации от имени Заказчика с техподдержкой Битрикс24, помощь с формулированием и локализацией проблем
– Часы оказания услуг с 9 до 18 часов по рабочим дням
– Отчет о проделанной работе
– Реакция на обращения по телефону при доступности специалиста или в течение 2-х часов через открытые линии, старт работ в течение 5 часов
– Гарантии безопасности и сохранности коммерческих данных
3900 рублей в месяц
Дополнительные работы 1900 рублей в час.

Профи

Если у Вас компания среднего размера, у сотрудников регулярно возникают вопросы по работе с Битрикс24, а также Вы хотите иметь постоянно актуальное
решение соответствующее последним обновления, получать демонстрации новых возможностей решения, то тариф Профи для Вас!

В пакет входит:
– 10 часов поддержки в месяц
– Все возможности тарифа МИНИ
– Консультации и помощь в развитии функционала проекта
– Администрирование (обновление, резервное копирование, тестовый контур)
– Закрепленный специалист
– Часы оказания услуг с 9 до 18 часов по рабочим дням
– Реакция на обращения в течение часа, старт работ в течение 4 часов
15 000 рублей в месяц.
Дополнительные работы 1500 рублей в час.

Макси

Если Ваша компания развивается и Битрикс24 должен быть актуальным и соответствовать появляющимся новым требованиям, то тариф Макси для Вас. Если задачи выходят за стандартные рамки, у Вас есть и нужна помощь в развитии проекта? Наша команда поможет Вам оперативно находить решения!

В пакет входит:
– 20 часов поддержки в месяц
– Все возможности тарифа ПРОФИ
– Часы оказания услуг с 9 до 18 часов в рабочие дни.
– Возможность экстренных обращений во внеурочное время и официальные выходные
– Регистрация обращения сразу, старт работ в течение 3 часов
– Выездное обучение, создание видеоинструкций по работе с системой.
– Доработки системы

Стоимость работ свыше входящих в тариф – 1350 рублей в час.
27 000 рублей в месяц

Вопросы от пользователей Битрикс24:

Можем ли мы самостоятельно настраивать Битрикс24?
Да. Но затраченное время на изучение системы, поиск решений и техническую поддержку сотрудников зачастую оказывается дороже стоимости аутсорсинга.

А поддержка 1С-Битрикс может нам помочь?
1С-Битрикс крупная компания с большим числом обращений от различных компаний, из разных сфер бизнеса, с разными потребностями. Они физически не могут глубоко погрузиться в проблему клиента. В результате они поддерживают штатное функционирование продукта, а мы поддерживаем работу именно Вашей компании!

CRM специалист работает дистанционно?
Облачные системы обслуживаются и администрируются в основном удаленно. Но при необходимости личной встречи она возможна у Вас или у нас в офисе.

Адрес офиса здесь

Share