1С + Банк-клиент. Типовые задачи.
1С + Банк-клиент – настройка именно этой связки сильно упрощает жизнь современного бухгалтера. Программное обеспечение банк-клиент является неотъемлемой частью современного бизнеса. Как правило оно устанавливается на компьютер ответственного бухгалтера или руководителя предприятия и позволяет оперативно осуществлять платежи через интернет или по телефонным каналам связи. Проблемы возникающие с банк-клиентом условно можно разделить на несколько категорий :
1. Первоначальная установка и настройка связки программы 1С + банк-клиент. Как правило выполняется уполномоченным сотрудником предприятия по инструкциям выданным специалистами техподдержки банка.
2. Перегенерация ключей. Такая проблема возникает минимум один раз в год, когда банки обязуют своих клиентов, в целях повышения безопасности, менять ключи на работу с программой.
3. Настройка обмена с программой 1С:Бухгалтерия. Важным преимуществом данной операции является исключение дублирующих действий по заведению платёжных поручений и выписок из банка отдельно в банковской программе и программе бухгалтерского учёта. Так, если Вы заводите платёжное поручение в программе 1С:Бухгалтерия Вы без труда можете выгрузить его в программу банк-клиент. И наоборот.
Аналогично и с банковскими выписками : получив электронную выписку из банка, Вам нет необходимости вручную заводить её в учётную программу. Можно просто проимпортировать соответствующий файл, если ранее Вы настроили связь между 1С и банк-клиентом.
4. Перенос программы банк-клиент на новое рабочее место. В этом случае потребуется перенастроить связку 1С + банк-клиент. Такая потребность возникает при смене ответственного сотрудника, использующего программу банк-клиент, или замене компьютера, на котором установлено ПО. Чтобы сделать это корректно и не потерять данные по отправленным и принятым платежам необходимо поручить это специалисту.
5. Обновление программы. Периодически банки выпускают обновления своих программ, в которых устраняют найденные недостатки или добавляют новые функции. Зачастую отказаться от обновления не получится, т.к. в противном случаем банк-клиент может перестать работать. Чтобы произвести обновление программы необходимо следовать инструкциям специалистов технической поддержки банка или поручить данную работу обслуживающей организации.
Подключение к 1С.
Среди предоставляемых нами услуг 1С есть возможность настройки связи банк клиента с учётной программой. Как правило это 1С:Бухгалтерия. Если хотите узнать подробнее, обращайтесь в наш офис, который находится по адресу с сервисным центром.
Как обезопасить работу с финансами предприятия?
Защита программы банк клиент осуществляется в нескольких уровнях. Ограничение физического доступа к паролям и ключевым носителям, настройку сетевой и противовирусной защиты, выполнение общих рекомендаций по работе со средствами шифрования.
Аудит ИТ безопасности подразумевает собой проверку нескольких ключевых параметров работы компьютера, с установленной программой банк клиент, настройку параметров безопасности и выдачу рекомендаций пользователям по недопущению утечки конфиденциальной финансовой информации.
Перегенерация ключей в штатном режиме выполняется один раз в год. Банки обязуют своих клиентов, в целях повышения безопасности, менять ключи на работу с программой. В случае возникновения подозрений на компрометацию ключа и пароля рекомендуется немедленно обратиться в банк и запросить внеочередную смену ключей.
Специалисты компании ИНТЕГРАЛ могут квалифицированно выполнить все перечисленные выше услуги, касающиеся работы с программами банк-клиент.