Настройка АТС

Настройка АТС

Настройка АТС

VoIP  или телефония на основе IP протокола, наконец-то принесла голос в наши компьютерные сети.  Как другие приложения, которые мы использовали в течение многих лет, такие как электронная почта , базы данных и системы обмена мгновенными сообщениями (ICQ, mail.ru Agent).  Одним из флагманов современной телефонии является компания ZADARMA.
Производители АТС, среди которых безусловным лидером является Panasonic перешли на IP- коммуникации и в настоящее время используют протоколы, которые могут общаться и интегрироваться с другими существующими приложениями . Эти АТС называются IP-АТС , потому что они используют IP (Internet Protocol) для передачи своих сигналов . IP – АТС становятся все более доступными даже для небольших компаний, а зачастую и выгоднее их аппаратных аналогов.  Сориентироваться в многообразии офисных мини-АТС, а также помочь с настройкой существующей или приобретением новой Вам помогут сотрудники компании “ИНТЕГРАЛ”.

Компания ИНТЕГРАЛ осуществляет монтаж и настройку и сопровождение офисных мини-АТС

1. IP-коммуникации являются важным шагом в объединении различных бизнес приложений. IP – АТС будет работать используя существующую локальную сеть. Никаких дополнительных вложений в создание сетевой инфраструктуры не потребуется.

2.  Более низкие эксплуатационные расходы с течением времени. Приобретённая собственная IP-ATC снижает затраты с течением времени. При использовании IP-ATC от хостинг провайдера, первоначальные вложения могут быть практически нулевыми. Вам придётся платить только за ежемесячное использование номеров. Такая схема выгодна при краткосрочном использовании и малом количестве внутренних номеров.  Для систем с большим количеством пользователей ежемесячные эксплуатационные расходы могут превысить стоимость владения собственной АТС.
3.  IP-АТС легче настроить и установить , чем обычную телефонную систему. Программное обеспечение традиционных телефонных систем может быть громоздким и довольно трудно перемещаться по их программному обеспечению для настройки и установки . Система IP-ATC будет более понятна для технически подкованных людей, особенно для тех, кто имеет опыт работы с сетями. Это может быть особенно актуально для систем, основанных на Asterisk, которые имеют интерфейсные GUI например FreePBX .
4.    Проще Управление -GUI из IP-АТС будет намного более дружественным , чем традиционные УАТС пользователя . Это позволяет легче вносить изменения и дополнения.
5.    IP телефоны легко перемещать. Из-за того что телефоны на базе IP похожи на ПК , перенести их с одного соединения на другое не составляет труда. Они соединяются с сервером IP-АТС самостоятельно и без особых проблем. Канули в лету те времена, когда простой шаг по переносу телефона должен был сопровождаться изменением кросс-соединений на коммутационной панели и для этого необходимо было вызывать техника.
6.    Единая система обмена сообщениями.  Имея возможность принимать и прослушивать ваши сообщения из почтового ящика Outlook, вместе с PDF-файлами факсов увеличивает производительность и эффективность работы. Интеграция телефонии с рабочими приложениями, такими как  CRM пакеты могут помочь бизнесу серьёзно оптимизировать свои технологические процессы.
7. Филиалы  головных офисов могут быть добавлены к существующей системе внутренних телефонных номеров и соединены через Интернет.  Т.о. стоимость переговоров  между филиалами будет нулевой. Оплата происходит только за интернет соединение. IP- телефоны в данном случае будут самой весомой статьёй расходов . А в случае использования программных телефонов и эти расходы можно сократить.
8. Удаленные  абоненты – сотрудники могут подключить совместимый IP- телефон у себя дома к своему интернет-соединению и звонить через офисную АТС.
9.  Экономия при подключении к поставщикам VoIP через SIP. Использование SIP в качестве магистральной линии для IP-АТС может привести к снижению затрат на оплату телефонных  счетов, особенно для междугородних и международных звонков.
10. Независимость от аппаратного обеспечения. Останавливая свой выбор на одном из вендоров при приобретении аппаратной офисной АТС мы как правило начинаем зависеть от наличия запчастей или плат расширения для конкретных моделей. В случае прекращения выпуска данной линейки оборудования, спустя несколько лет после приобретения АТС, бывает крайне проблематично расширить функционал имеющейся телефонной системы, сохранив прежние инвестиции. IP АТС лишена таких ограничений, т.к. использует открытые и общедоступные стандарты, позволяющие не зависеть от конкретных поставщиков.

Одним из наиболее популярных продуктов на рынке IP АТС, который постепенно вытесняет продукцию Panasonic, является Asterisk. Он начал разрабатываться как программное обеспечение АТС с открытым исходным кодом и в короткий срок захватил доминирующее положение на рынке программного обеспечения АТС . Asterisk зарекомендовал себя эффективным, экономически оправданными стабильным продуктом, вынудив гигантов телефонной индустрии конкурировать с ним на равных. Как уже было сказано, все больше компаний изучают информационные решения  для своих следующих офисных АТС.  А почему бы и нет ? Если цены ниже, функций больше и выбор шире, то в этом направлении и нужно двигаться.
IP-ATC является офисная АТС, которая использует IP протокол (Internet Protocol ) сети передачи данных для управления переключением вызовов, маршрутизацией вызовов и обработкой сообщений.  Технология IP-ATC включает расширенные функции связи, такие как голосовая почта пересылаемая на E-Mail, электронные секретари и т.п., но и обеспечивает масштабируемость с возможностью подключения к традиционной телефонной сети ( Public Switched Telephone Service). Так что нет никакой необходимости менять оконечные устройства или кабельную систему. Офисная  IP – АТС обычно состоит из одного или нескольких IP- телефонов, сервера IP-PBX и дополнительного VoIP шлюз для подключения к существующим с аналоговыми абонентскими линиями .
Одним из важных особенностей  использования IP-ATC является возможность использовать вместо телефонного аппарата программу с подключенными наушниками и микрофоном. Т.о. Ваш компьютер может использоваться дополнительно в качестве телефона. При значительном количестве абонентов получаем ещё и экономическую выгоду от сокращения расходов на телефонные аппараты и платы расширения внутренних номеров на АТС.

Если вы подумываете о новой АТС в доме или офисе, то IP-ATC должен быть вашим основным выбором . Голос поверх IP это будущее . Инвестирование в основе программного обеспечения IP-АТС имеет серьёзные финансовые и деловые выгоды, как для компаний только собирающихся устанавливать офисную АТС, так и для компаний, которые планируют модернизацию используемой телефонной станции. IP телефония это дорога в будущее, а использование IP АТС принесёт Вашему бизнесу экономию средств на управление, сопровождение и телефонные переговоры, помимо дополнительных выгод от использования эффективного решения. Специалисты компании ИНТЕГРАЛ имеют многолетний опыт монтажа и настройки офисных мини АТС фирм Panasonic, LG, Seamens, Asterisk.

Как мы можем Вам помочь?

Позвоните в офис компании или оставьте заявку через форму контакты. Мы сделаем всё возможное, чтобы Вас не разочаровать.

Разработка сайта компанией ИНТЕГРАЛ оказалась полезным шагом для развития нашего бизнеса, а запуск рекламной компании в интернете позволил нам в короткий срок привлечь новых клиентов.

Стриж Л.В.
директор, компания Ткани Оптом

Нужно подключить и настроить офисную АТС?