Развитие компании Интеграл

история развития

Первым направлением деятельности компании было открытие небольшого сервисного центра по ремонту компьютеров. Ремонт компьютеров в Новороссийске, настройка программного обеспечения были единственными услугами, которые мы оказывали в начале пути

  • 2009

    открытие сервисного центра

    Это время когда мы зарегистрировали компанию. У нас было много идей и желаний. Мы не совсем понимали, что нужно ИТ рынку, какие услуги востребованы, как нужно организовывать и развивать бизнес.

  • 2010

    начало работы с поставщиками техники

    В этот период мы поняли, что клиенты заинтересованы не просто в продаже техники, но главное в оказании качественных услуг по подбору, поставке и дальнейшем сопровождению.

  • 2012

    расширение спектра услуг

    К стандартным услугам по ремонту техники добавились услуги по монтажу локальных сетей, ремонту ноутбуков.

  • 2014

    открытие направления Web разработки

    Открытие нового направления Web разработки. Одним из основных направлений выбрано сопровождение и продвижение сайтов в поисковых системах. Активно используется контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Гугл

  • 2015

    внедрение электронной системы учёта

    Внедрение электронной системы учёта позволило стандартизировать техпроцессы внутри компании, получить наглядность взаимосвязей, наладить учёт техники и программного обеспечения.

  • 2016

    переход на работу по SLA

    В результате развития компании мы приняли решение о необходимости переходить на обслуживание клиентов по сервисной модели. Соглашение о сервисном обслуживании предусматривает предоставление клиенту услуги параметры, которой можно оценить количественно. От этого зависит качество и стоимость услуги.

  • 2018

    запуск системы мониторинга серверов

    В результате совершенствования системы предотвращения сбоев было принято решение о круглосуточном мониторинге наиболее критичных сервисов используемых в работе. При возникновении потенциальной угрозы автоматически формируется заявка инженеру на проверку состояния устройства и предотвращение аварийной ситуации.

  • 2019

    интеграция каналов коммуникаций с системой учёта заявок

    В результате совершенствования системы электронной обработки заявок мы приняли решение о необходимости объединения различный каналов коммуникаций с клиентами в едином центре. Клиентам удобно пользоваться привычными программами, такими как Viber, WhatsUp, Telegramm, VK, OK, FB messenger, поэтому мы идём Вам навстречу. Обращайтесь удобным Вам способом, мы фиксируем и обрабатываем Ваши заявки, стараясь поддерживать высокий стандарт качества своей работы.

Как мы можем Вам помочь ?

Выбирайте услугу которая Вам необходима и звоните. Мы постараемся Вас не разочаровать.

Разработка сайта компанией ИНТЕГРАЛ оказалась полезным шагом для развития нашего бизнеса, а запуск рекламной компании в интернете позволил нам в короткий срок привлечь новых клиентов.

Стриж Л.В.
директор, компания Ткани Оптом

Ищете надёжного сервисного партнёра по ИТ?