Битрикс 24. Применение в бизнесе

Развитие современного бизнеса требует использования качественного ПО. Одним из лидеров российского рынка ПО является компания 1С. «Битрикс24» это сервис, который популярен среди владельцев бизнеса на протяжении нескольких последних лет. Также он продолжает набирать популярность за счёт проникновения новых идей и технологий в широкие массы населения.
«Битрикс24» применяется во многих российских и зарубежных компаниях и предназначена для оптимизации ведения бизнеса, контроля за процессами производства, управления продажами, а также имеет тесную интеграцию с другими продуктами компании 1С.
Привлекательность онлайн-сервисов заключается в отсутствие необходимости приобретать собственный сервер. Это сокращает затраты на внедрение и запуск системы, а также на дальнейшую техническую поддержку Битрикс24. Скорость интеграции и развёртывания сокращается в разы.
Среди функциональных возможностей продукта «Битрикс24» следует отметить нижеследующие:
Основные функции Битрикс24
В Битрикс24 можно выделить 4 основных кластера: блок коммуникаций, система управления взаимоотношениями с клиентом (CRM), задачи и проекты, а также бизнес-процессы.

Коммуникации

Для коммуникаций в Битриксе используются два главных инструмента – живая лента и бизнес-чат. Первая – является аналогом «ленты новостей» в соцсетях, а второй является корпоративным мессенджером.
Живая лента –это односторонняя коммуникация, которая предполагает обмен текстовыми и видеосообщениями, а может выполнять роль «доски почета» или коллективной «ленты новостей».
Там обычно размещаются регламенты и другая общая информация по Компании для ознакомления, публично отмечаются лучшие сотрудники. Всевозможного рода опросы также могут быть размещены в живой ленте Битрикс24.

Бизнес-чат позволяет создавать индивидуальные и общие чаты, отправлять файлы, предоставляет возможности голосовых и видокоммуникаций между сотрудниками.

Бизнес-чат и живая лента позволяют реализовать все коммуникации компании через «одно окно»,а не перемещаться по различным сервисам.

Система управления взаимоотношениями с клиентами.

CRM – один из самых популярных модулей в Битрикс24. Он предлагает работу в двух режимах – в режиме простой CRM и в стандартном классическом режиме.
В простой CRM каждый запрос клиента представляется как потенциальная сделка. В Классической CRM запрос клиента является лидом. Затем в процессе работы с лидом, менеджер по продажам может превратить лида в клиента (т.е. интерес к покупке в сделку)

Простой режим подходит для малого бизнеса, а формат «лид, а затем сделка» – для средних или крупных организаций. Там, как правило, уж выстроены процессы предварительной работы с клиентскими обращениями и существует иерархическая структура работы с лидом.

Интеграция c 1C.

Система Бирикс24 позволяет интегрировать себя с имеющейся учетной системой организации на базе других продуктов 1С.
Стандартная интеграция предлагается для конфигураций ИС «Управление торговлей» (11.2, 11.3, 10.3), «Управление производственным предприятием» (1.3), «Управление небольшой фирмой» (1.6) и некоторыми другими. Интеграция подразумевает однонаправленный обмен товарами (где источник база ИС 1С) или двусторонний обмен счетами (которые выставляются из Битрикс24, а 1С сообщает статус оплаты).

Адресная книга клиентов.

База клиентов хранится в сущностях «Компании» и «Контакты» и в дальнейшем может использоваться для выполнения различных маркетинговых активностей. Единый источник достоверной информации о клиенте позволяет избегать дублирования контактных данных и осуществлять взаимодействие более эффективно.
CRM позволяет руководителю взять под контроль не только работу с клиентами, но и деятельность менеджеров, отслеживать взаимодействие с клиентами и его эффективность. Собранная в одном месте информация по коммуникациям и продажам в любое время позволяет наглядно видеть ситуацию по каждому обращению.

Менеджер задач.

Менеджер задач позволяет делегировать задачи сотрудникам, устанавливать сроки и контролировать их исполнение. Задачи можно объединять в проекты.
Шаблоны задач упрощают работу с регулярными задачами,сокращая время на их постановку.
На основе имеющегося конструктора отчетов также возможно выстроить отчетность по рабочей нагрузке в различных разрезах.
Работа с такими задачами в Битрикс24 позволяет регламентировать действия сотрудников, оценить временные затраты на выполнение тех или иных видов работ, выстроить эффективную систему поощрения и развития сотрудников.

Бизнес-процессы.

Бизнес-процессы – это инструмент дополнения имеющегося функционала, которым можно воспользоваться для создания и описания внутренних процессов компании.
Модуль дизайнер бизнес-процессов позволяет оформлять свои бизнес процессы без необходимости программирования. Например, таким образом можно реализовать, неспецифические процедуры утверждения документов в компании.

Интеграция.

Каждую из вышеупомянутых функциональных групп можно разложить на несколько инструментов. Их настройка в процессе в процессе внедрения Битрикс 24 приводит к успешной автоматизации компании. Компания ООО Интеграл-инфо имеет статус Бизнес-партнера и занимается продажей и внедрением сервисов Битрикс 24.



Добавить комментарий