Использования онлайн-чата в техподдержке.

Использования онлайн-чата JivoSite (ЖивоСайт) в техподдержке.

Недавно мы с коллегами открыли для себя интересный инструмент для улучшения технической поддержки наших клиентов.

Это онлайн консультант JivoSite, имеющий множество интересных функций даже в бесплатной версии. Начнем с типичной ситуации присущей многим небольшим ИТ-аутсорсинговым компаниям.
Например, у Вас есть несколько клиентов, которым Вы предоставляете услуги технической поддержки и консультирования через свой сайт, через электронную почту.

Обычно для связи Вы предоставляете клиентам электронную почту, телефон и HELPDESK. В используемой нами системе HELPDESK отсутствует система чата.
Таким образом для оформления заявок нам приходится использовать несколько инструментов и зачастую искать переписку или согласованные заявки в архивах почты или HELPDESK. Было бы очень удобно хранить всю переписку с клиентом в одной системе.

Частично эти проблемы решает онлайн чат JivoSite. Удобный по своей функциональности и эргономике продукт позволяет отправлять на почту диалог между клиентом и консультантом. Далее это электронное сообщение можно без труда привязать к имеющейся заявке или на его основе создать новую заявку и привязать её к клиенту.

Помимо этого есть другие достоинства онлайн чата jivosite от аналогов:

  1. Простота настроек и установки. Под большинство современных CMS есть плагины и процесс установки и настройки модуля на сайт занимает несколько минут
    Приложение оператора есть и для компьютера и для мобильного устройства.
    Когда у Вас запущено приложение на компьютере или телефоне вы онлайн. Клиент пишет или звонит и на вашем ПК сразу появляется красивое уведомление,
    с предложением начать или отклонить диалог.
    Когда приложение не запущено, всё что напишет клиент Вы получите на элеткронную почту. Если он оставит свои контактные данные, то Вы сможете
    сможете ему ответить на почту или связаться по телефону.
  2. Удобство общения отдельное преимущество «Живого сайта». Текст в окне чата виден очень хорошо и ничто не мешает его удобному восприятию. Дополнительных действий не требуется, сообщение написал и отправил, быстро и без проблем.
  3. Порадовала возможность подключить нескольких операторов на сайт и просматривать статистику их работы, отзывы в удобном графическом интерфейсе.

В общем, рекомендовано к использованию. Заходите, регистрируйтесь http://www.jivosite.ru .

Share


Добавить комментарий