Зачем заключать договор обслуживания компьютеров?

ЗАЧЕМ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ ?

Если у в Вас никогда не возникали неполадки с компьютерами,  и перед Вами не вставал вопрос, как защититься от последствий компьютерных сбоев (пропал интернет,  подхватили вирус, перестал печатать принтер, не отправляется почта или не включается компьютер), то вероятнее всего Вы попали в этот раздел случайно.  Некоторые руководители  считают, что в их компании  проблем с компьютерами нет. Или нет смысла уделять им должное внимание. В реальности проблемы возникают, и в этом случае нужно знать к кому обращаться. Как говорится, готовь сани летом, а завещание с детства. Никто не застрахован от поломок техники, но и к этому можно подготовиться заранее. Например, записать контактные сведения обслуживающей организации и узнать какие именно услуги она оказывает.
Столкнувшись с технической проблемой иногда можно обойтись услугами знакомого “компьютерщика” (который настроит интернет, установит Windows или поможет разобраться с настройкой сети)  приходящего админа или сделать разовый вызов по одному из многочисленных объявлений из разряда “установим Windows быстро и качественно”. Мы тоже предлагаем такие услуги, но что отличает нас от других, и это особенно удобно для предприятий и организаций, даже в случае разовых работ предлагаем безналичный способ оплаты. Более подробно Вы можете узнать о данном способе в разделе “ТАРИФЫ”.
Даже в отлаженной системе  иногда возникают “мелкие” сбои. Отключился сетевой диск, пропал доступ к почте, не открывается сайт или с одного из компьютеров не идёт печать.  Если в компании есть сотрудник, который знает работу системы и типовые проблемы, то их устранение занимает считанные минуты.  Если такого специалиста нет, придётся пригласить специалиста “со стороны”. В этом случае за пятиминутную работу с Вас возьмут как за полный час. Искать же и ждать специалиста придётся наверняка несколько часов, в то время как рабочий процесс будет приостановлен.  Иногда, требуется перенести рабочее место из одного помещения в другое и далеко не каждый сотрудник, особенно если это женщина, в состоянии сделать это. Для Заказчиков, которые хотят снять с себя мелкие проблемы по обслуживанию компьютеров и оргтехники мы разработали тариф “ЛЁГКИЙ”.
Когда у Вашего предприятия появилась необходимость в организации совместной работы, Вам потребуется сервер. Сервер это “общий компьютер”,  который позволяет хранить документы, почту, общую базу данных и обеспечивать к ним доступ с  офисных компьютеров. Использование в работе выделенного сервера поможет Вам разграничить доступ к информации различным группам сотрудников. Например, к базе 1С будут иметь полный доступ только бухгалтеры и руководитель, а к списку клиентов компании у торговых специалистов будет только доступ на чтение. При этом удалить или изменить информацию по клиентам у торговых представителей  не будет возможности. Тарифный план, который подразумевает обслуживание сервера и повышенные требования к оперативности реагирования на проблемы  называется “ПРОФИ”.
Охватить в двух-трёх тарифах все возможные варианты услуг и условий их предоставления, которые необходимы Заказчикам невозможно. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам уникальную возможность самостоятельно определять условия предоставления услуг и стоимость обслуживания. Такой способ заключить договор обслуживания возможен благодаря индивидуальному подходу к клиенту. Тариф называется “ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ” и перечень оказываемых услуг определяется Заказчиком совместно с представителем компании ИНТЕГРАЛ, который выезжает в офис для проведения  ИТ-Аудита.
Основные вопросы, возникающие у руководителя бизнесом, когда приходится принимать решение о том, что лучше нанять системного администратора или заключить договор с фирмой,  как выбрать обслуживающую компанию и существуют ли какие-то критерии, по которым можно оценить предлагаемую услугу рассматриваются в этом разделе.
В других статьях мы рассматриваем все эти моменты. Если решения ответа на свои вопросы Вы всё таки не нашли – обращайтесь к нам, мы с удовольствием поможем разобраться.

  • Работа с проверенными партнёрами:

    Не требуется постоянно опасаться, что в случае проблем с компьютерами Исполнитель будет недостаточно компетентен для решения проблемы.

  • Прогнозируемость расходов:

    Наличие заключенного договора обслуживания компьютеров исключает незапланированные расходы на устранение неисправностей и ремонты.

  • Гарантии:

    При наличии контракта на обслуживание у Вас есть гарантии быстрого устранения возможных сбоев, а также оперативные консультации по телефону.

  • Удалённая работа:

    Договор обслуживания компьютеров подразумевает возможность оперативной помощи через интернет. Это в разы сокращает время на поиск и устранение неисправностей



Добавить комментарий